Педагогическая лаборатория
Уважаемые посетители нашего сайта!
Предлагаем вам педагогическую лабораторию
«Конструируя, ребёнок действует,
Как зодчий, возводящий здание
Собственного интеллекта.»
Ж. Пиаже.
Цель: повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах разностороннего развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Дать представление родителям о роли конструкторов «LEGO» во всестороннем развитии ребенка.
2. Приобщить родителей к LEGO - конструированию.
3. Познакомить с различными вариантами игровых упражнений посредством конструкторов «LEGO»
LEGO – технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. ЛЕГО – конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, способствует формированию умения учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. Поэтому очень важно использовать ЛЕГО – конструирование в ДОУ с целью воспитания социально-активной, всесторонне развитой личности ребенка. Для воспитателей детского сада конструктор ЛЕГО – является великолепным средством, помогающим обеспечить интеграцию различных видов деятельности и образовательных областей.
Игры ЛЕГО могут по-настоящему заинтересовать ребенка любого возраста. Они развивают детское воображение и любознательность. Как показали исследования, конструкторы ЛЕГО стимулируют детский мозг к обработке и усваиванию информации из окружающей среды, а также эффективно развивают моторику ребенка. Игры ЛЕГО развивают детский интеллект, помогая лучше понять окружающий мир и взаимодействие с ним. Кроме того, они развивают в ребенке чувство ответственности за свои творения, стимулируют детское творчество, дают понимание более широкой картины (и мира в целом). Подбирая блоки, ребенок научится цветам, формам, счету и т. д
Дети, играющие с конструкторами ЛЕГО, развивают уверенность в себе и лучше приспосабливаются к окружающему миру, включая физический, культурный и социальный аспекты. Они учатся взаимодействовать с другими людьми и правильно вести себя в различных ситуациях, которые могут возникнуть в повседневной жизни.
Особенности обучения "LEGO-конструированию"
Консультация "LEGO -нужная игра"
Картотека игр по LEGO - конструированию