11:51 Белгородоведение | |
Утром солнышко встает, всех на улицу зовет. Выхожу из дома я: «Здравствуй, улица моя!» Я пою – и в вышине подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: «Ты скорей, дружок, расти» Отвечаю травам я, Отвечаю ветрам я, Отвечаю солнцу я: «Здравствуй, Родина моя!» 1 сентября в нашем дошкольном учреждении с детьми старшей разновозрастной группы была проведена непосредственно образовательная деятельность «Белгородоведение». Целью этого занятия стало: формированию личности ребёнка не просто как гражданина сообщества, но именно как гражданина Белгородской области, как человека, который уважает, любит, ценит и пропагандирует культуру родного края. Старших дошкольников познакомили с районом, в котором они живут, историческими местами и памятниками. Детям объяснили, в честь кого они воздвигнуты. Старшие дошкольники знают название своего села, своей улицы. Педагог объяснил, что у каждого есть родной дом и город, где он родился и живёт. Целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем — это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Наша задача — углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого — в ближайшем окружении. Расширить круг представлений о родном крае, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав всё, что свято чтут люди, — значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине. | |
|