Приветствую Вас, Гость

11:05
День защиты детей

В первый июньский день, когда начинается летний отдых, мы отмечаем Международный день защиты детей. Этот праздник — серьезный повод задуматься о том, как сделать жизнь детей по-настоящему счастливой и радостной, чтобы каждый ребенок чувствовал себя защищенным, был окружен любовью и вниманием взрослых.

Наше дошкольное учреждение дает детям тепло, любовь и заботу, так как в коллективе работают  доброжелательные люди, преданные своему делу. Воспитывая детей, мы стремимся не только уважать в каждом ребенке личность, воспитывать в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки, но и любить  ребенка таким, каков он есть. Работа воспитателя направлена на создание комфортного пребывания дошкольников в детском учреждении, развитие их творческих способностей, охрану здоровья, полноценное питание и успешное физическое и эмоциональное развитие.

В учреждении организованна многоплановая работа по защите прав ребенка, в которой принимает участие весь коллектив образовательного учреждения. Педагог – главное действующее лицо при проведении этой работы. От его квалификации и культуры зависит соблюдение прав детей в образовательном учреждении и защита прав детей в семье. Он осуществляет профилактическую, диагностическую и коррекционную работу с детьми и родителями, ориентирует, просвещает, в случае необходимости, контролирует родителей..

Работа по защите прав ребенка эффективна, в силу   партнерских отношения с семьей, создания атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в интересы друг друга. 

Верить в возможность каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития, находить его сильные стороны, замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития, сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания, позволяет создать ребенку его «счастливое детство».

Сердечную благодарность хочу выразить тем, кто окружает детей душевным теплом и заботой.

День защиты детей.

Сценарий развлекательного  мероприятия

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи: 

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)

Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека

Разъяснять общественные нормы и правила поведения

Участники проекта: Дети групп, воспитатели, музыкальный руководитель, Реализация проекта:


Ход:

Ведущий 1:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

(хоровод «Дружат дети всей земли» муз.Д.Львова – Компанейца.)

Ведущий:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Ребенок1:

Посмотри как он хорош

Край в котором ты живешь.

Все, что сердцу дорого

В песню так и просится.

Ребенок2:

И рассвет малиновый,

И под небом рощица

Поглядишь с пригорочка

Видно речку синюю

Видно даль бескрайнюю

Что зовут Россиею!

Ведущий:

Ребята, давайте исполним песню «Песенку дружных ребят»

Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую пару из вас выбирать.

 Проводит ведущий

1. Игра «Найди пару»

(музыка «Вместе весело шагать»)

2.Игра «Донеси - не урони»

Ведущий:

Всем советуем дружить

Ссорится не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

3.Эстафета «составь слово» (семья, дружба)

Ведущий:

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна)

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

 Ведущий:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Звучит музыка, входит Айболит.

Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить на стирать?

 Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

 Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

 Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

 Не смотрел в окошко –

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

 

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

 Айболит:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

 Проводиться «Веселая ритмика»

Ведущий:

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых.

А вы любите отдыхать?

Проводит педагог - психолог

(игра «Пантомима» плавать, ловить бабочек и т.д. )

Проводит социолог

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

 

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи!

Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть.

Игровое упражнение «Найди сказочную семью»

(«Три поросенка», «три медведя», «репка»)

Ведущий:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина.

Каждый из вас имеет право на Родину.

Ребенок1

Если утро начинается

Значит солнышко взошло

Если мама улыбается.

Значит детям хорошо

Ребенок 2

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить-

И планету не оружием

А любовью окружить

Ребенок3

Чтоб расти цветам и веточкам

Чтоб всегда цвела весна,

Нужен мальчикам и девочкам

Только мир а не война

 

Исполняется песня «Родине спасибо» муз. Попатенко Т.

( группа детей выкладывает панно «Лето»)

Воспитатель:

«Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными руковами.

Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

 

А вы ребята, хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Праздник заканчивается рисунками на асфальте.

 

Просмотров: 684 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0