11:05 День защиты детей | |
В первый июньский день, когда начинается летний отдых, мы отмечаем Международный день защиты детей. Этот праздник — серьезный повод задуматься о том, как сделать жизнь детей по-настоящему счастливой и радостной, чтобы каждый ребенок чувствовал себя защищенным, был окружен любовью и вниманием взрослых. Наше дошкольное учреждение дает детям тепло, любовь и заботу, так как в коллективе работают доброжелательные люди, преданные своему делу. Воспитывая детей, мы стремимся не только уважать в каждом ребенке личность, воспитывать в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки, но и любить ребенка таким, каков он есть. Работа воспитателя направлена на создание комфортного пребывания дошкольников в детском учреждении, развитие их творческих способностей, охрану здоровья, полноценное питание и успешное физическое и эмоциональное развитие. В учреждении организованна многоплановая работа по защите прав ребенка, в которой принимает участие весь коллектив образовательного учреждения. Педагог – главное действующее лицо при проведении этой работы. От его квалификации и культуры зависит соблюдение прав детей в образовательном учреждении и защита прав детей в семье. Он осуществляет профилактическую, диагностическую и коррекционную работу с детьми и родителями, ориентирует, просвещает, в случае необходимости, контролирует родителей.. Работа по защите прав ребенка эффективна, в силу партнерских отношения с семьей, создания атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в интересы друг друга. Верить в возможность каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития, находить его сильные стороны, замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития, сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания, позволяет создать ребенку его «счастливое детство». Сердечную благодарность хочу выразить тем, кто окружает детей душевным теплом и заботой. День защиты детей. Сценарий развлекательного мероприятия Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам. Задачи: Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово) Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека Разъяснять общественные нормы и правила поведения Участники проекта: Дети групп, воспитатели, музыкальный руководитель, Реализация проекта: Ход: Ведущий 1: Чем больше детского смеха, Тем меньше детского плача Улыбок задора успеха! Смешинок в сердцах горячих! Пусть солнце для вас смеется И птицы для вас поют. Ведь дети наши знают: В обиду их не дадут! Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод! (хоровод «Дружат дети всей земли» муз.Д.Львова – Компанейца.) Ведущий: Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться. Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство. Ребенок1: Посмотри как он хорош Край в котором ты живешь. Все, что сердцу дорого В песню так и просится. Ребенок2: И рассвет малиновый, И под небом рощица Поглядишь с пригорочка Видно речку синюю Видно даль бескрайнюю Что зовут Россиею! Ведущий: Ребята, давайте исполним песню «Песенку дружных ребят» Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры. Сегодня здесь мы будим играть И лучшую пару из вас выбирать. Проводит ведущий 1. Игра «Найди пару» (музыка «Вместе весело шагать») 2.Игра «Донеси - не урони» Ведущий: Всем советуем дружить Ссорится не смейте Без друзей нам не прожить Ни за что на свете. 3.Эстафета «составь слово» (семья, дружба) Ведущий: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование. Задачки: Я рисую Кошкин дом: Три окошка дверь с крыльцом Наверху еще одно Чтобы не было темно Посчитай окошки В домике у кошки (4 окна) Сколько сапожек Оля купила Чтоб кошка лапок не промочила (4 лапы) Четыре зайца шли из школы И вдруг на них напали пчелы 2 зайчика спаслись едва А сколько не успело? (2 зайца) Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана Какие чудные цветы А сколько их Нам скажешь ты. Ведущий: Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное. Звучит музыка, входит Айболит. Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас? А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные) У меня для Вас загадки: Если руки ваши в ваксе, Если на нос сели кляксы Кто тогда наш первый друг Снимет грязь с лица и рук Без чего не может мама не готовить на стирать? Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды, - Жить нельзя нам без ….(воды) Гладко, душисто, моет чисто (мыло) Хожу, брожу не по лесам А по усам по волосам И зубы у меня длинней Чем у волков и медведей…..(расческа) Не смотрел в окошко – Был один Антошка Посмотрел в окошко – Там другой Антошка Что это за окошко, Куда смотрел Антошка ….(зеркало)
Лег в карман и караулит Реву, плаксу и грязнулю Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос …(носовой платок) Айболит: Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам Физкультурой заниматься Заниматься надо нам. Проводиться «Веселая ритмика» Ведущий: Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Проводит педагог - психолог (игра «Пантомима» плавать, ловить бабочек и т.д. ) Проводит социолог Семья – это радость, тепло и уют Семья – это место. Где любят и ждут. Семья – там, где верят, желают добра. Семья – там помнят и ценят тебя. Семья – это люди. Семья это дом. Семья - это мир обогретый теплом. Семья – это счастье. Семья – это свет. Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи? А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи! Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть. Игровое упражнение «Найди сказочную семью» («Три поросенка», «три медведя», «репка») Ведущий: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина. Каждый из вас имеет право на Родину. Ребенок1 Если утро начинается Значит солнышко взошло Если мама улыбается. Значит детям хорошо Ребенок 2 И пока планета кружится Надо людям в мире жить- И планету не оружием А любовью окружить Ребенок3 Чтоб расти цветам и веточкам Чтоб всегда цвела весна, Нужен мальчикам и девочкам Только мир а не война
Исполняется песня «Родине спасибо» муз. Попатенко Т. ( группа детей выкладывает панно «Лето») Воспитатель: «Мы рисуем на асфальте» Разноцветными мелками Я – Мальвину в длинном платье, С кружевными руковами. Оля – короля на троне В алой мантии, в короне. Дима – море, пароход А Сережа – вертолет. Чей рисунок выйдет лучше Был асфальт унылым, скучным Станет праздничным, веселым Тихий дворик в детсаду.
А вы ребята, хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Праздник заканчивается рисунками на асфальте.
| |
|