С введением 1 сентября 2013г. нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», Ф ГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155, введенного в действие с 1 января 2014 г. определены новые цели образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, ценность игры ещё больше возрастает.
Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие».
В режиме дня детского сада, игровой деятельности детей отводится значительный промежуток времени. Задача педагога в этом случае заключается в постоянном подборе и организации новых интересных игр, обновлении художественной литературы и нового игрового материала. Однако для того, чтобы развить самостоятельную игровую деятельность детей, сначала нужно научить играть. Именно поэтому, выполняя любое действие, воспитатели всячески помогают выработать в детях самостоятельность.
|